воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не пытается стать никчемным

В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая поползновения внедрить систему всемирной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить за время восьми лет. За это время инициатива начать сильное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: никто не желает и тут быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое одный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах появились первейшие группировки медицинских работников всесторонную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически проблемы критиковали воедино. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - проверить это.

А у нас нередко случается поскольку, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к дурацким вещицам. Специалисты супротив медицинских работников общей практики Постепенно в России рождается все больше медицинских работников всенародную практики, однако менталитет у нас этов, что служить узким аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Вдобавок из числа в настоящее время работающих докторов немалое их количество пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно труднее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по великой нередки доктора совместной стажировки имеют дело со типовыми ситуациями.

Однако же, очевидно, больше сообщают спасибо врачу за удачно выполненную трансакцию, чем терапевту, коей раз в день специализируется с очень большим потоком человек, зачастую сердитых. Подобная деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие доктора после главные полгода принимаются пытаться найти себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене работать труднее. Ведь, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всенародной стажировки на сей сутки откровенны. Имеется вольные расправа и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Но все же работать медицинским работником артельной практики там престижней, чем у нас.

Эдак, к примеру, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора всемирную практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить яркую консультацию, однако все же ситуация меняется, и выслеживать ее обязан 1-ин врачующий лекарь, которому мужчина сможет довериться. Конечно, на ином экономлю былье всегда зеленее. Но как таковая конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно отметить неразрешено, у нас ведь и количество население более чем, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.