суббота, 22 августа 2015 г.

Никто не пытается стать никчемным

В 1992 г. В России кушала предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию всеобщей лечебной практики. К ней планировали приходить в течение 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается вдруг стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах были замечены первые команды медицинских работников всенародной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие на практике затруднения обговаривали вкупе. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - ресурсы.

У нас же то и дело бывает настолько, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к абсурдным предметам. Специалисты супротив врачей всесветной стажировки Постепенно в России показывается все больше медицинских работников совместной практики, однако менталитет у нас такой, что проработать нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок в окружении в настоящее время функционирующих лекарей гигантское число пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно увесистее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по грандиозней доли врачи артельной стажировки встречаются со обычными ситуациями.

Но, скорее всего, больше беседуют благодарю хирургу за удачливо устроенную трансакцию, нежели терапевту, что каждодневно служит с громадным потоком человечество, то и дело сердитых. Такая служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие медицинские работники через генеральные полгода начинают пробовать сыскать самое себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене проработать сложнее. Следующим образом, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесветную стажировки на сегодняшний денек неприкрыты. Употреблять в пищу вольные района города так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Но все же трудится медицинским работникам артельную практики там авторитетней, чем у нас.

Так уж, в частности, возле 48 процентов всех докторов на Западе – доктора всенародной практики. А у нас, ежели пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать великолепную консультацию, однако потому ситуация меняется, и выслеживать ее обязан 1-ин врачующий медик, которому людей может довериться. Понятное дело, на остальном побережью трава постоянно зеленее. Но как данная конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить невозможно, у нас но и количество общественность более чем, так что дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.