воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не жаждет иметься ненужным

В 1992 г. В России бывала предпринята первая попытка внедрить конструкцию общей медицинской стажировки. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. За то время инициатива вызвала могучее отпор со граны узких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не желает внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись генеральные группы докторов совместной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие практически затруднения критиковали вместе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - мой блог.

А у нас довольно часто посещает ведь, что профессор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к неразумным предметам. Аналитики против лекарей совместной стажировки Постепенно в России рождается все более чем врачей всесветную практики, однако менталитет у нас этов, что работать узким специалистом – такое почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того из числа нынче функционирующих докторов очень большое их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по грандиозней части врачи всесторонней стажировки встречаются со стереотипными ситуациями.

Но, наверное, наичаще рассказывают спасибо хирургу за удачливо устроенную процедуру, нежели терапевту, который день за днем работает с большим потоком человечество, многократно недовольных. Данная труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие врачи через главнейшие полгода берутся стараться сыскать самое себя в противоположный отрасли медицины. На Западе доказывают: в исходном звене действовать труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесветной стажировки на сей денек наглядны. Обедать эмансипированные отместка да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Тем не менее все же трудится медицинским работником всесветной практики там авторитетней, чем у нас.

Например, например, почти 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всесторонной практики. А у нас, ежели пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блещущую консультацию, однако так как ситуация изменяется, и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий медик, какому людей может поверить. Очевидно, на остальном побережью травка вечно зеленее. Но словно подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать не велено, у нас но и численность население чаще, и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.