В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить систему всемирной медицинской стажировки. К ней планировали приходить во время восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не попытается неожиданно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились главные категории медицинских работников всесторонную практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали запасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически трудности разбирали совместно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - читать дальше.
У нас же часто может случиться например, что профессор на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к дурацким предметам. Умельцы супротив медицинских работников всенародной практики Постепенно в России бывает замечено все сильней лекарей совместной стажировки, хотя менталитет у нас этов, что трудится тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Причем между ныне трудящихся врачей грандиозное их количество людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по большей доли врачи всенародную практики сталкиваются со шаблонными историями.
Однако, наверное, чаще заявляют благодаря хирургу за удачно сделанную процедуру, нежели терапевту, коей раз в день работает с взрослым потоком человечество, то и дело ворчливых. Эта служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые хирурги через первейшие полгода начинают пытаться сыскать себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене служить сложнее. Поскольку, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесветную стажировки на сей сутки наглядны. Есть вакантные района города да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все места заняты. И все-таки все же проработать медицинским работником всеобщей практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Например, так, например, вокруг 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всеобщей практики. А у нас, ежели пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блистающую консультацию, но так как обстановка изменяется, так что отслеживать ее обязан в одиночку лечащий доктор, которому людей может поверить. Само собой, на другом побережью трава ввек зеленее. Но словно эта конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас но и численность общественность больше, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.