На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека употреблять в пищу собственный врачующий фамильный врачеватель. Он признает приговор про то, насколько врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, то может направить болезненного к неширокому умельцу, который проконсультирует так что обеспечит свои рекомендации.
Фамильный врачеватель сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или послать к прочему умельцу. Врачеватель всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может прихватила оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая б осуществляла бумажную работу, к примеру - читать здесь.
В кабинете установлен pC да и умышленный прибор, куда врач с некоторой отработанной интонацией клевещет главное проблемы, с которой пришел пациент, заглавия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек неутомимо старается попасть к тесному специалисту, для того, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не может. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она возникает у двадцати % народонаселения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также потому всякий мужчина считает, что а именно у него хворает резкое, какими средствами у альтернативных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо трудятся некогда ложно. Как мы сами сможем созерцать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу можно только лишь в последствии посещения терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди необходимо более месяца. Да, неширокие аналитики у нас благоприятные. С таким никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята первейшая попытка внедрить систему всемирную целебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении восьми лет. Тогда инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не вознамеривается и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.