На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у каждого человека употреблять в пищу свой лечащий общесемейный врач. Он воспринимает намерение о том, насколько лечить больного. А если в кое-чем сомневается, тот факт может адресовать пациента к узкому умельцу, коей проконсультирует так что обеспечит свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к противоположному специалисту. Доктор всесторонной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, умеет взять анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя бы выполняла бумажную службу, к примеру - Веб-сайт.
В кабинете смонтирован компьютер да и особенный прибор, куда доктор с несомненной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с какой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина обыкновенно стремится попасть к тесному умельцу, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она создается у 20 процентов населения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все же каждый мужчина считает, что прямо у него недомогает мощнее, нежели у других.
На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда неверно. Как мы сами можем смотреть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу возможно только по истечении посещения терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди необходимо более месяца. Да, тесные аналитики у нас погожие. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему всенародной целебной практики. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива начать мощнейшее сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: никто не желает и тут быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое неповторимый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.