У башкир так что тулвинских татар существует некоторому количеству видов тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту форму завершения брачных взаимоотношений признают многие народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу нужно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных так что домашних чувств, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, определенные фамильные специалисты по психологии готовы влагать в термин "форма брака" такие понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление проходит о главнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака смогут величать характер условия, в перспективе коей заключается брак, узнать больше - в моем блоге.
Применительно к нам речь идет об условиях, в коих идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по которой юноша содержит некое брачное разрешение на молодую женщину. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию можно отнести браки между кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (эдак величаемый левират). В свою очередь обыкновение признает брачный союз покупкой, другими словами вписанием за невесту несомненного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, если даму грабят из отчего жилища жених и его товарищи.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брак по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради такой формы тюрьмы брака бывал общий ансамбль обрядов. Отличия имели возможность стать зависят от только причинами социального характера так что обычно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были трудный дорога становления. До 18 века большие семейки оказались исчезать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Традиционно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Самый своевременными семейными событиями у татар, словно но у противоположных народов, существовали бракосочетание так что рождение ребенка.
Было 3 типа бракосочетаний: спустя сватовство, забота женщины к любимому в отсутствии разрешения опекунов так что похищение девчонки в отсутствие ее намерения. Самой популярным имелось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, позже засылали сват. Опосля заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их казали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.