У башкир так что тулвинских татар имеется несколько вариантов тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной барышни - кыз урлау. Данную форму заключения брачных чувств утверждают обильные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу надобно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских так что общесемейных чувств, понятие "форма союза" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, некие фамильные психологи склонны инвестировать в термин "форма брака" подобные взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление проходит о главных формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза смогут нарекать характер истории, в перспективе какой состоит брак, к примеру - сайт.
В нашем случае речь проходит об требованиях, в которых идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле существует традиция, по каковой парень располагает некоторое брачное право на женщину. Таковое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (так величаемый левират). Во-вторых традиция дозволяет брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, если молодую женщину похищают из отчего здания жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им текущей формы заключения союза существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли состоять зависят от всего лишь причинами социального нрава так что стандартно заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены трудоемкий путь улучшения. До 18 века сильные семьи приступить исчезать, наметилась веяния к образованию малых семей. И все-таки, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детишек. Традиционно главенствовала род, основанная на патриархальных принципах, с кое-какими элементами женского затворничества.
Самая ощутимыми домашними мероприятиями у татар, как но у остальных народов, имелись бракосочетание так что рождение малыша.
Жило три типа венчаний: чрез сватовство, забота женщины к возлюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины безо ее намерения. Самый встречаемым бывало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, после этого засылали сват. Потом заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их давали родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.