У башкир да и тулвинских татар существует некоторому количеству вариаций заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную форму завершения супружеских отношений признают обильные народы мира, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу же нужно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных да и общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" может быть нести различную смысловую нагрузку. В пример, определенные фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "оттиск брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае выступление проходит о крупнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака смогут называть характер обстановке, в перспективе коей заключается брачный союз, еще информации - узнать.
Применительно к нам речь идет о требованиях, в каковых идет завершение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по какой юноша имеет некоторое супружеское разрешение на девочку. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право арестовать в жены вдову брата (следующим образом величаемый левират). Во-вторых традиция дозволяет брачные узы покупкой, а именно внесением за невесту некоторого калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях даму грабят из отчего здания жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу настоящей формы заключения брака кушал единичный комплекс церемониалов. Отличия могли состоять определены только лишь причинами социального характера так что стандартно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули комплексный путь вырабатывания. До 18 столетия пущие семейки принялись пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Впрочем, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детей. Традиционно господствовала род, базированная на патриархальных принципах, с определенными частицами дамского затворничества.
Самый существенными общесемейными мероприятиями у татар, словно но у противоположных народов, существовали бракосочетание да и появление на свет чада.
Присутствовало три типа венчаний: вследствие сватовство, забота девчонки к возлюбленному без разрешения родителей да и похищение девочки в отсутствии ее пожелания. Самому популярным существовало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, после этого засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их представляли родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.