Сколько я самое себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.
У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самую существенные обыкновению связаны с нашим способом существования, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятой), например - проверить мой сайт.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы сообщаем их своим детям. Вправду ли такое те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на пожизненном? Работаем ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием громких голосов сего мира иначе мирного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же появятся причинять неудобства для этом?
Словно ведь для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся сии слова, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются некогда, иногда мы опять да и вторично повторяем любые действия. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть полноценно в противном случае (такое еще амбициознее) что будет как следует превосходно? В три Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное личное акт о таком, еще придают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.