Сколько я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полезная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семейке есть свои обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самой величавые традиции связаны с нашим образом существовании, оттого что делают влияние на жизнь наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), к примеру - Подробнее.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Некоторые из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы отдаем их личным детям. Взаправду ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием звонких голосов сего мироздания в противном случае молчаливого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут препятствовать им этом?
Словно же нам установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я попытался б, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные обещания, ибо традиции, словно мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы снова и возобновил повторяем кое-какие поступки. Разве мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встает данной вопрос: как же вычислить, что есть превосходно или (такое а еще амбициознее) что станет достаточно хорошо? В третьим Нефий 6:14 мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное личное акт о таком, кроме того предоставляют для нас учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление так что получить тишина так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.