Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самую величавые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают воздействие на существование наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), например - Подробнее об авторе.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Некие из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в настоящее время мы сообщаем их родним детям. Действительно ли это те вот традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на пожизненном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов сего мира иначе тихого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в родней семье, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься мешать им этом?
Насколько ведь для нас вычислить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся такие слова, так как традиции, словно мы представляем, формируются некогда, как скоро мы опять и возобновил повторяем непонятно какие события. Ежели мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается этой вопрос: как же определить, что такое хорошо либо (такое еще главнее) что будет достаточно благотворно? В три Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и категоричными, склонными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое индивидуальное свидетельство об этом, а также предоставляют для нас учения о том, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести покой да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.