суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется свои обыкновению. Частичные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самую гордые обыкновению связаны с отечественным образом существовании, так как делают влияние на существование отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: 5), еще информации - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, да и теперь мы передаем их собственным детям. Взаправду ли это те обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на вечном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев иначе попросту плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания либо тихого податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или появятся препятствовать им этом?

Как же нам квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пять: 15 сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы заново и снова повторяем кое-какие влияния. А если мы будем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя появляется данной вопрос: словно же квалифицировать, что такое полезно иначе (это еще важнее) что станет достаточно прекрасно? В третий Нефий шестых: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое свое свидетельство о таком, кроме того выделяют для нас учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и получить безмятежность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.