Какое количество я себя припоминаю, мой папа всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семейке имеются свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самой величавые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), например - Дополнительная информация.
Какие же у нас обедать обыкновению? Частичные из них, видимо, перевалили к нам от родителей, и ныне мы передаем их личным детям. Воистину ли это те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под влиянием гулких голосов сего мироздания либо мирного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут не даю для них этом?
Словно же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, дабы вы имелись жестки и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся данные слова, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, развиваются с годами, в каком случае мы снова так что вторично повторяем непонятно какие операции. Если мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встанет этой вопрос: насколько ведь определить, что есть лучше либо (данное сызнова главнее) что будет как следует не по наслышке? В трем Нефий шестеро: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, " что существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, склонными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое свое аттестат про это, и еще выделяют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить умиротворение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.