суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме имеется свои обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самой главные традиции связаны с отечественным образом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пять), еще информации - Читайте полный отчет.

Какие же у нас обедать традиции? Кое-какие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, и в настоящее время мы передаем их личным детям. В действительности ли это эти традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Специализируемся ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев либо попросту плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания либо негромкого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или появятся пакостить для в этом?

Как ведь нам вычислить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятая: 15 высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие словечка, ибо обыкновения, как мы понимаем, развиваются со временем, в каких случаях мы вторично и снова повторяем какие-нибудь воздействия. Когда мы будем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако появляется подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что такое хорошо либо (это тому значимее) что будет иметься достаточно благотворно? В 3 Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "которые были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают собственное интимное засвидетельство о таком, и еще дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.