Сколько я себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в доме имеются свои традиции. Частичные из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Максимально гордые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому делают воздействие на существование наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одно: пять), например - иди сюда.
Какие же у нас имеются традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, так что теперь мы передаем их личным детям. Подлинно ли данное те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев или же легко плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием гулких голосов сего мира либо тихого плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься препятстовать для этом?
Словно же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы были прочны так что непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, словно мы понимаем, развиваются со временем, когда мы вновь так что опять повторяем кое-какие операции. Когда мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: как ведь определить, что такое как следует или (такое опять-таки весомее) что станет как следует не по наслышке? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное личное свидетельство об этом, вдобавок выделяют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.