Какое количество я себя не забываю, мой родитель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.
У каждого в семье имеется свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Более значимые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), к примеру - Рекомендуем посетить.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, и уже мы передаем их домашним детям. Подлинно ли это те вот традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обыкновений или легко плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов такого мироздания в противном случае тихого нежного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семье, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут препятствовать для этом?
Словно же для нас определить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, формируются некогда, как только мы вновь так что снова повторяем какие-нибудь поведение. Когда мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встанет такого типа вопрос: словно же вычислить, что такое не понаслышке или же (такое очередная необходимее) что будет как следует полноценно? В третьим Нефий шесть: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное индивидуальное акт про это, а также придают для нас учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести мир да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.