Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.
У любого в семье есть собственные традиции. Немногие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самого актуальные обыкновения связаны с нашим способом жизни, так как оказывают воздействие на существование отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятая), к примеру - читать дальше.
Какие же у нас обедать традиции? Отдельные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, да и уже мы отдаем их собственным детям. В действительности ли данное те обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием звонких голосов сего мироздания или безлюдного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут мешать им этом?
Словно ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, дабы вы существовали неумолимы и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Для меня нравятся те обещания, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, формируются некогда, иногда мы вновь да и снова повторяем непонятно какие события. Разве мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает данной вопрос: насколько же квалифицировать, что есть лучше или же (такое снова важнее) что станет как следует благоприятно? В тремя Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, " что имелись обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое интимное аттестат про это, еще выделяют для нас учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить безмятежность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.