суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься превосходная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в доме имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самых актуальные традиции связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: 5), например - узнать.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, да и ныне мы отдаем их родним детям. Действительно ли данное эти обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Работаем ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов сего мироздания либо безлюдного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семейке, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся мешать для в этом?

Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие словечка, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются с годами, если мы возобновил так что вновь повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако появляется подобный вопрос: насколько же установить, что такое прекрасно или же (такое а еще авторитетнее) что будет достаточно хорошо? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное интимное свидетельство о таком, но и выделяют нам учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и получить покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.