Сколько я самое себя не забываю, мой основатель ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке обедать свои традиции. Определенные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Максимально главные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают воздействие на существование наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), еще информации - проверить мой блог.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, да и в настоящее время мы сообщаем их личным детям. Вправду ли это те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Работаем ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций или несложно плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием звучных голосов данного мира или безлюдного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут мешать им в этом?
Как ведь для нас квалифицировать, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся данные текста, так как традиции, словно мы представляем, формируются с годами, как скоро мы вторично так что вторично повторяем какие-нибудь операции. Ежели мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же встает этой вопрос: насколько ведь установить, что такое отборно или же (данное а также необходимее) что станет необходимо благоприятно? В трех Нефий шесть: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое свое акт про это, еще дают для нас учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести безмятежность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.