Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейства как первоосновы для них формирования именного семейного уклада. Многочисленные проблемы нынешних семей проистекают от незнания азов фамильной жизни, из утраты домашних традиций. Те, кто навещает тренинг, в процессе деятельности пишут письма ведущему о общесемейных традициях, бывших иначе существующих в их семьях, семьях их опекунов. То и дело люди позабывают о семейных традициях или считают их своеобразным обременением. Хотя тяготение разбудило, а в будущем так что сохранить в потомках радиосвязь поколений – цель очень трудная. Трудная, но посильная всякому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных человечество да и высаживается на их участке – данное помощники профите из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к бабульке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех так что песенки. Летний период группирует полную сильную семью, есть возможность повидать благоприятель ина и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, после, уставшие, однако счастливые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - моя ссылка.
«Прихватить, в пример, момент сбора меда. Дед так что мужики одеваются в белесые халаты, принимают в руки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, маленьких, никто не принимает с собою, но мы и не опечаливаемся, так как далеко идти и не надобно. Пасека рядом с зданием, возможно выглянуть в окно да и заприметить все это, не выходя из жилища. При всем при этом не стать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты малопонятной для нас деятельностью, а ближе к вечеру возобновляются в изгороду жилища. Здесь и для нас можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что позволяет покрутить медную ручку. Ты весьма постараешься, твоему вниманию доверили таковое зрелое дело. Однако же ненадолго устаешь. Начинается череда прочего. А вот ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, какой в обыденное досуг стоял в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине комнаты. Бабка бережно прибирала скатерть, назначала крынку парного молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить и добыли ложки так что вилки. И вот в то же время наступало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола и произносил мольбу, расхваливая Бога за приданную еду. Дальше принимал ложку так что главнейшим «скидывал пробу», в последующие дни кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть ручки на стол, подталкивать соседа. Потом ужина практически постоянно надеялось вновь отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а вот временно она топилась - стряпали пельмени. Такое сразу возможно придти в абсолютно любой гастроном так что приобрести пельмени всяких сортов. А тогда данное было неисполнимо. Зато лепка пельменей была фамильной традицией. Мать месит тесто, мы с папой выполняем фарш. Вся род, от малюсенька до большая, сажается на кухне. Так что за мерным телодвижением скалки начинается воздейство: гомон голосов, размен новостями и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда нормальные – здесь имелись да и специальные, довольные (с анализом), а временами и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.