воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные обыкновения или же дух семейства.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы с целью формирования именного домашнего уклада. Обильные проблемы нынешних семей проистекают от незнания принципов общесемейной существовании, из утраты семейных традиций. Эти, кто посещает тренинг, в процессе деятельности пишут послания водящему о фамильных традициях, бывших в противном случае существующих в их семьях, семьях их родителей. Зачастую люди позабывают об домашних традициях либо являют их своеобразным ярмем. Однако же стремление активизировать, а также позднее так что сберечь в потомках зависимость поколений – дилемма очень трудная. Трудная, но посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных людей да и высаживается на их районе – такое помощники доходи из городка. Они ежегодно приезжают к бабусе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех да и песни. Летний период соединяет всю высокую семью, есть возможность увидеть друг приятеля и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот после, уставшие, однако же удовлетворенные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - полезные ссылки.

«Прихватила, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед да и мужики одеваются в белые халаты, принимают в руки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, мелких, ни один человек не берет с собою, но мы и не расстраиваемся, т.к. Далеко идти и не хотелось бы. Пасека рядышком с домом, реально выглянуть в окно да и посмотреть это все, не выходя из на дому. При этом не стать покусанным недовольными пчелами. Полдня представители сильного пола заняты непонятной для нас службой, а вот близлежащее к вечеру возобновляются в огорожу жилища. Тут да и нам возможно родиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и дозволяет покрутить медную авторучку. Ты весьма постараешься, тебе доверили таковое огромное тяжбу. Но резво устаешь. Наступает череда противоположного. Напротив, ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в стандартное пора торчать в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине светелки. Бабуля бережно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить да и добыла ложки так что вилки. И тут в то же время налегало самое интересное - дед садился во важу стола так что произносил мольбу, хваля Бога за приданную двигаюсь. Потом принимал ложку да и первейшим «скидывал попробу», дальше кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось беседовать, класть руки на стол, подталкивать соседа. Потом ужина не всегда полагалось опять отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот временно она топилась - стряпали пельмени. Такое в текущее время вполне можно придти в каждый гастроном да и покупать пельмени разных сортов. И тогда такое бывало невероятно. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей бывала фамильной традицией. Мать месит анализо, мы с папой совершаем фарш. Вся семья, от недостаточна до большая, садится на кухне. Да и за мерным скольжением скалки возникает действо: шум голосов, обмен новостями и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда естественные – здесь существовали да и определенные, блаженные (с анализом), а временами и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.