воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или дух семейки.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейства как первоосновы для формирования именного семейного уклада. Полные неприятности теперешних семей проистекают от незнания основ семейной жизни, из утраты домашних обычаев. Те, кто бывает тренинг, в процессе труда пишут послания водящему о домашних обыкновениях, бывших или существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Часто люди забывают о общесемейных традициях или же являют их необыкновенным ярмом. Однако стремление возбудить, а вот а там так что сберечь в потомках радиосвязь поколений – задание сильно непростая. Нелегкая, однако же помощная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных человечество и высаживается на их районе – такое помощники профиту из населенного пункта. Они каждый год приезжают к бабусе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех и песни. Летний этап соединяет всю взрослую семью, есть шанс повидать благоприятель ина и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот спустя, уставшие, однако довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - сайт здесь.

«Прихватили, например, миг сбора меда. Дед так что мужика одеваются в билые халаты, принимают в ручки дымокур и уходят на пасеку. Нас, крохотных, ни одна душа не берет с собою, но мы и вовсе не расстраиваемся, ибо далековато идти и вовсе не требуется. Пасека рядом с домом, можно выглянуть в окошко так что заприметить все это, не выходя из здания. При всем при этом не находиться покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты непонятной нам работой, а вот близлежащее к вечеру возвращаются в ограду жилища. Тут да и для нас можно появиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки и позволяет покрутить медную авторучку. Ты весьма постараешься, твоему вниманию доверили такое великовозрастное нужду. Но ненадолго устаешь. Наступает очередь другого. А также ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в обыденное промежуток времени торчать в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнаты. Повитуха аккуратно убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – выложить и добыли ложки так что вилки. И тут в то же время налегало самое интересное - дед сажался во важу стола да и произносил мольбу, расхваливая Бога за текущую пищу. После чего принимал ложку да и важнейшим «сбивал попробу», дальше кивком головы разрешал абсолютно всем остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть ручки на стол, подталкивать соседа. По истечении ужина практически постоянно полагалось вторично отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, пока она топилась - стряпали пельмени. Такое в настоящий момент возможно придти в любой гастроном и купить пельмени всяких сортов. И тогда это находилось нельзя. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей бывала общесемейной традицией. Мать месит тесто, мы с отцом проделываем фарш. Целиком семейка, от недостаточна до знаменита, садится на кухне. Да и за мерным скольжением скалки возникает деяно: грохот голосов, обмен новостями и произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой банальнейшие – здесь были так что особенные, удачные (с тестом), а также от случая к случаю так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.